Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


07.06.2013
МФЦ принимает гостей

МФЦ принимает гостей6 июня Многофункциональный центр по  предоставлению государственных и муниципальных услуг принимал гостей — слушателей  курсов повышения квалификации Курганского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы  (РАНХиГС). Многие из государственных служащих переступили порог ГБУ «МФЦ» впервые, поэтому встреча оказалась  результативной и полезной как для гостей, так и для хозяев — сотрудников МФЦ. Это показал и активный двусторонний диалог, проведенный после ознакомительной экскурсии по операционному залу. 
 
Слушатели курсов узнали о перечне  услуг, тесном взаимодействии с органами  исполнительной власти, принципе «одного окна», дальнейшей перспективе МФЦ.
 
-Обратной дороги нет - так вот по военному, коротко и ёмко охарактеризовал ситуацию  с развитием в Зауралье Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг заместитель директора ГБУ «МФЦ»  Виктор Ковалёв.
 
МФЦ принимает гостей-В построенном за короткий срок здании Центра мы сегодня предоставляем населению более тридцати видов государственных и муниципальных услуг. В ближайшей перспективе  создание филиалов МФЦ в Шадринске, Шатрово, Варгашах. К 2015 году во всех муниципальных образованиях будут  созданы филиалы Центра, а в дополнение к ним - удаленные рабочие места в сельских поселениях. 
И все это ради достижения главных целей — повышения качества и доступности государственных    услуг, снижения административных барьеров с исключением коррупционной составляющей, ну и, конечно же, комфортного получения  госуслуг  в «шаговой доступности» от проживания  гражданина.
 
О качестве  и сроках предоставления услуг рассказала гостям  начальник  отдела по работе с заявителями ГБУ «МФЦ» Оксана Дедова.   
 
-Услуги в центре  предоставляются высококвалифицированными    операторами,  но на  сегодняшний день не до конца решена кадровая проблема- поделилась Оксана Олеговна с гостями встречи. - Подобрать  соответствующего специалиста не так-то просто. К сотруднику операционного зала  предъявляются  очень высокие требования,  начиная от  наличия высшего образования, заканчивая умением общаться с людьми, обладать большим терпением и тактом. С точки зрения профессионализма- каждый оператор проходит  подготовку в гос .органах, а перед приемом на работу — тестирование психолога. 
 
МФЦ принимает гостейБольше всего вопросов было задано гостями по поводу обеспечения информационной безопасности.  О хранении и обработке персональных данных, защите информации и других тонкостях в работе отдела информационной безопасности рассказал его начальник Вадим Аликас. Из беседы с Вадимом Эдуардовичем гости поняли, что персональные данные заявителей центра находятся под надежной защитой с соблюдением всех установленных законами и нормами правил.
 
Вообще, чтобы понять, насколько изменится наше отношение  к проблемам получения государственных и муниципальных услуг, необходимо самому  хотя бы раз  обратиться за  услугой   в МФЦ. Тогда, как говорится, можно почувствовать разницу. В этом и гости, и хозяева были единодушны.
 
Пресс-служба ГБУ «МФЦ»